Четверг, 22.02.2018, 23:08


Второй конгресс предприятий бытового обслуживания


Региональная Ассоциация МультиСервиса www.anorams.ru

Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анонс Второго Конгресса


КОЛЛЕГИ!  ВНИМАНИЕ!

Открытие второго конгресса предприятий бытового обслуживания России переносится на осень 2013 года. Форум в мае НЕ состоится!


ВТОРОЙ КОНГРЕСС ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОССИИ

«Бытовое обслуживание – 2013. Время стратегических инициатив: Современный мегаполис и человек».

Что необходимо бытовому обслуживанию в регионах сегодня?

В начале октября 2013 года в городе Москве состоится второй Конгресс предприятий бытового обслуживания России. Форум проводится при содействии и поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента науки, промышленности и предпринимательства города Москвы, региональных профильных Ассоциаций и Гильдий, Российского государственного университета туризма и сервиса, Учебно-методического объединения высших учебных заведений профессионального образования и др.

   Организаторы форума рассатривают Конгресс как публичную полощадку для обсуждения актуальных вопросов развития бытового обслуживания, стратегического прогнозирования и среднесрочного планирования развития отдельных видов услуг в рамках совершенствования и развития системы государственного регулирования в интересах общества в целом и отдельных потребителей, в том числе и в интересах предпринимательского сообщества сферы бытового обслуживания. Конгресс предполагает объединение всех заинтересованных участников, как в рамках межсекторного партнерства, так и в целях обобщения актуальных вопросов и выработки единства подходов и решений     Конгресс- это возможность высказать свою позицию и быть услышанным, возможность установления конструктивного диалога между предпринимательским сообществом, государством и обществом. Конгресс- это площадка для новых знакомств, обмена опытом, установления новых деловых контактов.

В рамках пленарных заседаний планируется рассмотреть следующие вопросы:

1.Стратегия восстановления и перспективы развития системы бытового обслуживания в Российской Федерации. О законопроекте "Об основах бытового обслуживания в Российской Федерации";

2. Современный мегаполис и человек. Организационно-правовые вопросы государственной политики в рамках государственного регулирования рынка бытовых услуг. Разработка механизмов регионального и муниципального регулирования развития бытового обслуживания;

3.Социально значимые услуги и современные стандарты качества жизни. От мегаполиса до села. Бытовые услуги – взгляд потребителей. Система бытового обслуживания как инфраструктурный фактор развития въездного и внутреннего туризма в России. Проблемы в деятельности фабрик прачечных в Москве и пути их решения.

4.Предприниматели- инвалиды. Государственная преференция, как форма поддержки развития сферы социально-бытовых услуг предпринимателей-инвалидов

5.Региональные программы развития бытового обслуживания. Идеи, инновационные проекты и решения;

6. Саморегулируемые организаций сферы бытовых услуг. Перспективы создания и механизмы решения.

7. О формах и мерах стимулирования предпринимателей сферы бытового обслуживания в реализации Антикоррупционной хартии и противодействию коррупции. Юридическая защита индивидуальных предпринимателей.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И СЕМИНАРЫ 

1. Социально значимые бытовые услуги, как основа Концепции основных направлений развития бытового обслуживания в РФ. Социальная ответственность бизнеса.

2. Механизмы государственного регулирования рынка бытовых услуг через национальные стандарты. Проблемы внедрения стандартов в практику. Разработка национальной отраслевой рамки квалификаций. Сертификация квалификаций в сфере бытового обслуживания в рамках деятельности центров сертификации квалификаций и подготовки экспертов. Взаимодействие с объединениями потребителей в целях повышения качества и культуры обслуживания.

3. Социальная аккредитация бизнеса сферы бытовых услуг. Вопросы взаимодействия с органами исполнительной власти и муниципалитетами. Нужны ли региональные Реестры социально аккредитованных предприятий сферы бытового обслуживания?.

4. Социальные проекты адаптации людей старшего и пожилого возраста в сфере сервиса и услуг. Опыт, проблемы, решения. Региональные программы самозанятости населения. Актуальные вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы услуг. (На примере программы «Народный университет третьего возраста», «Программы «Пятьдесят +», «проекта «Школа потребителей «Бабушка и Я» и др.)

5. Инновационные идеи и проекты бизнеса сферы бытовых услуг. Перспективы развития сервисной инфраструктуры в рамках реализации федеральных и региональных целевых программ «Доступная среда», «Социальное развитие села», « Развитие въездного и внутреннего туризма», «Образование».

6. Поддержка молодежного предпринимательства. Практический опыт УМО высших учебных заведений системы сервиса. Проблемы и решения.

7. Предприниматели- инвалиды. Взаимодействие органов исполнительной власти, общественных организаций инвалидов и предприятий бытового обслуживания в рамках социальной адаптации лиц, имеющих ограничения физических возможностей. Обсуждение вопроса трудоустройства.

8. О проекте федерального закона «Об основах бытового обслуживания в Российской Федерации». Стратегическое прогнозирование и перспективное планирование.

9. Антикоррупционная хартия. Деятельность общественных организаций по противодействию коррупции. Стимулирование предпринимателей сферы бытового обслуживания в реализации хартии.

10. Вопрос взаимодействия предприятий сферы бытовых услуг с органами Роспотребнадзора и территориальными объединениями потребителей. Чего ожидают потребители от бытового обслуживания?

 

 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ   О ПЕРВОМ КОНГРЕССЕ  

                                                  19-20 апреля 2011 года в Москве состоялся Первый всероссийский конгресс предприятий бытового обслуживания «Бытовое обслуживание - 2011» стратегии восстановления и роста - новые стандарты качества жизни

    В церемонии открытия и в работе Конгресса приняли участие более 250 делегатов из 28 регионов России.     

            Программа первого  Конгресса была обширной и разнообразной: доклады, круглые столы и семинары, презентации  региональных общественных организаций и предприятий сферы бытового обслуживания. План мероприятий форума был выполнен в полном объеме.

Центральным мероприятием Конгресса явилось  ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «2011 ГОД - СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РОСТА»
в ходе которого состоялось обсуждение таких актуальных  вопросов, как, например: 
  • Современное состояние и стратегия развития системы бытового обслуживания в Российской Федерации;
  • Правовые и организационные вопросы бытового обслуживания, совершенствование государственной политики в регулировании сферы бытового обслуживания населения;
  • Стандарты качества жизни - социальная ориентация малого бизнеса сферы услуг. Государственный социально значимый заказ.
  • Региональные программы поддержки бытового обслуживания;
  • Инновационные проекты в сфере бытового обслуживания: комплексный подход в решениях
  • Формирование системы технического регулирования, создание саморегулируемых организаций сферы услуг;
  • Проблемы взаимодействия рынка труда и рынка образования в сфере бытового обслуживания населения
Основная Цель Конгресса - привлечь внимание государственных органов и общественности к проблемам бытового обслуживания в Российской Федерации и предложить механизмы, направленные на перспективное развитие отрасли, отчасти была достигнута, что впоследствии подтвердилось комплексом мероприятий, осуществленных при участии и содействии региональных органов исполнительной власти и отраслевых общественных организаций..
   В 2012 году, при участии и поддержке Исполкома конгресса активизировал свою деятельность профильный Подкомитет ТПП Российской Федерации, сайт которого размещен www.tpprf-byt.ucoz.ru   Отчеты о проведенных мероприятиях и заседаниях, а также планы работы на 2013 год размещены на указанном сайте.
   Второй конгресс предприятий бытового обслуживания России является продолжением той целенаправленной и поступательной деятельности, старт которой был дан в апреле 2011 года в рамках Первого конгресса.